Dear friends! We are glad to announce that we have started preparation for the next ARTLEVEL design festival. Participate, win and get international recognition of your talent! Be sure that the next festival will also be held at the highest level with the care of our participants.
If you want to become a participant of ARTLEVEL design festival, please contact us by e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. and our staff will contact you.
All information about festival you can read below.

 

Opening ceremony and awarding of the winners first ARTLEVEL design festival was held on October 8th, 2015.
Projects of all finalists were exhibited on two floors of the M17 gallery. Members of jury awarded winners of every category. Every finalist got the catalog with all finalist's projects and special presents from partners of the festival.
Looking forward for your participation next ARTLEVEL design festival.

If you have questions, please send them to our e-mail  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Winner of the «Photography» category

MacJason McGroarty
Letterkenny / Ireland

 

 

Read more

 

Winner of  the «Painting» category

MikulaErica Mikula
Uzhgorod  / Ukraine

 

 

Read more

 

 Winner of  the «Sculpture and installation» category

KristiChrystyna Ridzel
Kyiv  / Ukraine

 

 

Read more

 

   

The schedule of the festival:

October 8, 6 p.m - opening ceremony.
Awarding winners of the festival.

9 October, 4 p.m - painting workshop.
Valery Pine - Member of the National Union of Artists of Ukraine.
The theme of the workshop - "Modern city"

October 10, 11 a.m - photography workshop.
Dmitry Sakharov - Art director and teacher KSP.
The theme of the workshop - "Three ways to create individual photo books"

October 11, 11 a.m - photography workshop.
Vadim Vasin - Member of the National Union of Photographers of Ukraine.
The theme of the workshop - "Secrets of the creative photography."

Details by phone:
+38 097 636 27 06
+38 050 851 56 86
artlevel-ds.com

ARTLEVEL DESIGN FESTIVAL is a great opportunity for creative people and professionals in the area of design to be a part of annual design festival. Express your ideas, feelings and worries with help of your projects!
   The main goal of the festival is to develop and implement art into the life of modern people. Participants of the festival have an opportunity to show their projects in such categories as painting, sculpture and installation, photography, floristics. All of the projects will be considered and assessed by the international jury. Winners of every category will be announced during the opening ceremony. They will get special prizes from partners of the festival and cash prizes. Opening ceremony will be held on October 8th, 2015.

 

   MORE DETAILS ABOUT CATEGORIES

   Everyone can be a participant of the festival regardless of age, nationality or gender. The topic of the festival is free for participants.

   Painting - projects can be made using any materials (oil, acrylic, tempera, gouache, watercolor, pencil, charcoal etc.) or any support (canvas, cardboard, paper, plastic, wood, iron etc.) The maximum size of each work is 200 cm per side.

   Sculpture and installation - projects can be made from any materials and can include light, sound, video, mechanical and electrical machinery. The author of the project chosen to be a finalist will have to provide all needed materials for installation and demonstration of the project.

   Photography - photos made with help of digital or film photo cameras can participate in the festival. Photos can be processed by any graphic editors. The author of the project chosen to be a finalist will have to provide a printed photo.

   Floristics - flower compositions with the opportunity to use necessary materials (mounts, foundations, structural elements, decorative elements, etc.) can participate in the festival. The author of the project chosen to be a finalist will have to provide all needed materials for installation and demonstration of the project.

    JURY

   All of the projects will be considered and assessed by the international jury.

Svetlichnaya

 Svetlichnaya Elena
 Ukraine 13

Svetlichnaya Elena is the candidate of art criticism. She is the author more than 20 scientific and methodical publications. She conducts researches in the field of modern Ukrainian art and design.

She graduated from the Dnepropetrovsk Construction Institute,"Architecture" department.

In 2009 Elena defended the master's thesis and I received degree of the candidate of art criticism.

From 2000th year she has been taught in Dnepropetrovsk National University of O. Gonchar. She is the tutor of student’s diploma works of "Design" department in this university. The student's works performed under the leadership of Svetlichnaya Elena repeatedly have taken prizes on prestigious international and Ukrainian design festivals, competitions and exhibitions.

Zlateev

Constantine Zlatev
Bulgaria 111 - California, USA 112

Constantine Zlatev is an artist and designer utilizing reclaimed industrial materials to make conceptually driven sculptures and installations. His work is often satirical, grounded in ideas of social, political, cultural or historical significance. Originally from Rousse, Bulgaria, he currently lives and works in California, USA. He studied industrial design at the California College of the Arts. His work has earned awards and recognition in the United States and Europe.

Personal website www.madeinconstantine.com

Martin

Martin Stranka
Czech Republic 14

Martin Stranka is a professional photographer, born on April 13 1984, in the Czech Republic. Stranka's distinctive vision of photography is etched as a unique space located in a balance and serenity, while his sophisticated and rewarding images exist in that narrow window of a few seconds between dreaming and awakening. During the last years he has won over 40 major international photography awards from different competitions, including Professional Photographer of the Year, Emerging Talent Award in the Nikon International Photo Contest, Sony World Photography Awards, EISA Photo Maestro and International Photography Awards three years in a row. 

His solo and group exhibitions have been seen from South and North America, through Europe, all the way to Asia. His photographs have been exhibited in places such as New York, Los Angeles, Tokyo, Milan, London, Miami, Prague, Hong Kong, Kiev and many more. Stranka's work was presented in prestigious galleries such as Getty Images Gallery and Saatchi Gallery. His work stood proudly alongside the likes of Andy Warhol, Annie Leibovitz, Banksy, Damien Hirst, Helmut Newton, Albert Watson and Roxanne Lowit. 

He has created book covers for the biggest New York publishers, such as Harper Collins Publishers and Sterling Publishing. In addition, he has collaborated with other book publishers, music publishers and artists around the world. 

He loves the smell of autumn and the sparkling grains of dust floating in the sunset.

Personal website www.martinstranka.com

   PRIZES

   Winners of every category will get special prizes from the partners of the festival, and cash prizes in the amount of:

   € 4 000* - Painting
   € 4 000* - Sculpture and installation
   € 4 000*- Photography
   € 4 000* - Floristics

   *From all awards the tax of 15% provided by the law will be withheld

 

   The venue

Contemporary art center "М17" is the venue of "ARTLEVEL design festival".
03150 Kiev, Ukraine
102-104 Gorkogo (Antonovycha) St.

 

   Application fee

   Application fee is to reimburse expenses of the festival organization and holding.
   Size of the application fee in every category is € 50,00 for the first project. If a participant would like to submit more than one project in one category, application fee for the second and other projects is € 25,00.

   Application fee for students is € 40,00 for the first project and € 20,00 for the second and other projects in one category. To confirm student status, a participant needs to provide a copy of student card. A participant has to save the payment document. Banking service is not included into the total payment sum of the application fee. Application fees are not refundable.

 

   Conditions of registration

   Participants can register their projects till August, 24th 2015 by filling and sending a participant questionnaire.

Questionnaire

 

   Payment of a registration fee

   Payment is carried out by a bank transfer:

1) For all participants:

company Name - Pavlova O.V. PPE
The bank account of the company - 26006050258843
Name of the bank - Privatbank, Dnipropetrovsk, Ukraine
Bank SWIFT Code - PBANUA2X
Company address - UA 49038 Dnipropetrovska Dnipropetrovsk city, Bobrova st. 21/29
IBAN Code - UA143052990000026006050258843

Recommended correspondent banks:

Account in the correspondent bank - 100-947012110
SWIFT-code of the correspondent bank - DEUTDEFF
correspondent bank - DEUTSCHE BANK AG ,Frankfurt, Germany

OR

Account in the correspondent bank - 400886700401
SWIFT-code of the correspondent bank - COBADEFF
correspondent bank - Commerzbank AG ,Frankfurt am Main, Germany

 

   Conclusion of the Contract

   Organizers of the ARTLEVEL design festival suggest contestants to sign the bilateral Contract and to sign the Certificate of services rendered. This condition is obligatory. Signing this contract and signing the Certificate, the contestant obtains guarantees that his/her registration fee will be paid to the account of the company of festival organizers, and its project will be considered without fail.

 

   Responsibilities

   Organizers of the ARTLEVEL design festival will make everything to guard and save delivered projects, but they are not responsible for saving works in case of thefts, fires or any damages to artworks or people that could occur during all the stages of the event. Insurance has to be provided by participants.

 

   Agreement

   The decision of the Awarding Jury is irrevocable and unquestionable. Awarded artists have the right to renounce the prizes, without asking for any compensation from festival organizers. In that case the prize will be transferred according to the rating. Each participant grants permission to festival organizers for the publication, exhibiting, placement of project and all related text materials for the purpose of implementation of communication with audience in any way and without any exception.

If you have some questions, contact us by e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Дорогие друзья! Рады сообщить, что мы начали подготовку к следующему ARTLEVEL design festival. Участвуйте, побеждайте и получайте Мировое признание своего таланта! Будьте уверенны, что следующий фестиваль также пройдет на высочайшем уровне с заботой о наших участниках.
Если Вы хотите стать участником ARTLEVEL design festival, пишите нам по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.
Информацию о фестивале Вы можете прочесть ниже.

 

8-го октября 2015 года прошла церемония открытия, а также награждение победителей первого ARTLEVEL design festival.
Работы финалистов фестиваля были представлены на двух этажах галереи «М17». Члены жюри наградили победителей в каждой из категорий. Каждый финалист фестиваля получил каталог с работами финалистов, а также памятные подарки от партнеров фестиваля.
Ждем Вашего участия в следующем ARTLEVEL design festival!
Если у Вас есть вопросы, присылайте их на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Победитель в категории «Фотография»

MacДжейсон МакГроарти
Леттеркенни / Ирландия

 

 

Читать подробнее

 

Победитель в категории «Живопись»

MikulaЭрика Микула
Ужгород / Украина

 

 

Читать подробнее

  

Победитель в категории «Скульптура и инсталляция»

KristiКристина Ридзель
Киев / Украина

 

 

Читать подробнее

   

 

Программа фестиваля:

8 октября, 18:00 - церемония открытия фестиваля.
Торжественное награждение победителей фестиваля.

9 октября, 16:00 - мастер-класс по живописи.
Проводит Валерий Сосна - член Национального Союза художников Украины.
Тема мастер-класса - "Современный город"

10 октября, 11:00 - мастер-класс по фотографии.
Проводит Дмитрий Сахаров - основатель авторской программы по продвижению профессиональных фотографов на рынке фотоуслуг. Арт-директор и преподаватель КШФ.
Тема мастер-класса - "Три способа создания авторской фотокниги"

11 октября, 11:00 - мастер-класс по фотографии.
Проводит Вадим Васин - член Национального Союза фотохудожников Украины.
Тема мастер-класса - "Секреты креативной фотографии».

Подробности по телефону:
+38 097 636 27 06
+38 050 851 56 86
artlevel-ds.com

ARTLEVEL DESIGN FESTIVAL – это грандиозная возможность для творческих личностей и профессионалов своего дела стать участником ежегодного дизайн-фестиваля. Вырази свои мысли, чувства и переживания с помощью своих работ!
   Основная цель фестиваля – развитие и внедрение искусства в жизнь современного человека. Участники фестиваля имеют возможность проявить себя в таких категориях, как живопись, скульптура и инсталляция, фотография, флористика. Отбор и оценка работ осуществляется профессиональным международным жюри. Во время церемонии открытия фестиваля будут объявлены победители каждой из категорий, которые получат различные призы от партнеров фестиваля, а также денежные призы. Открытие фестиваля состоится 8 октября 2015 года.

 

   ПОДРОБНЕЕ О КАТЕГОРИЯХ

   Принимать участие в фестивале могут все желающие независимо от возраста, национальности и пола. Конкурсанты свободны в выборе тематики своих работ.

   Живопись - работы могут быть выполнены с использованием любого материала ( масло, акрил, темпера, гуашь, акварель, карандаш, уголь и т.д. ) и на любой основе ( холст, картон, бумага, пластик, дерево, железо и т.д. ). Максимальный допустимый размер работы по стороне 200 см.

   Скульптура и инсталляция - работа может быть выполнена из любого материала и включать в себя использование света, звука, видео, механических и электрических механизмов. Автор работы, прошедшей в финал фестиваля, будет обязан предоставить все необходимые материалы для монтажа и демонстрации работы.

   Фотография - для участия в фестивале принимаются фотографии сделанные с помощью цифровых и пленочных фотоаппаратов. Фотография может быть обработанна с помощью любого графического редактора. Автор работы, прошедшей в финал фестиваля, будет обязан предоставить свою работу в печатном виде.

   Флористика - для участия в фестивале принимаются работы в виде цветочных композиций с возможностью использования дополнительных материалов ( крепления, основы, конструктивные элементы, элементы декора и т.д. ) Автор работы, прошедшей в финал фестиваля, обязан предоставить все необходимые материалы для монтажа и демонстрации работы.

    ЖЮРИ

   Отбор и оценка работ осуществляется профессиональным международным жюри.

Svetlichnaya

 Светличная Елена
 Украина 13

Светличная Елена – кандидат искусствоведения. Является автором более   20-ти публикаций научного и методического характера. Проводит исследования в области современного украинского искусства и дизайна.

Закончила Днепропетровский инженерно-строительный институт по специальности «Архитектура».

В 2009 г. защитила кандидатскую диссертацию и получила степень кандидата искусствоведения.

С 2000-го года преподает в Днепропетровском национальном университете им. О.Гончара. Является куратором дипломных работ студентов по специальности «Дизайн». Студенческие работы, выполненные под руководством Елены Светличной неоднократно занимали призовые места на престижных международных и всеукраинских дизайн фестивалях, конкурсах, выставках.

 

Zlateev

Константин Златев
Болгария 111 - Калифорния, США 112

Константин Златев – художник дизайнер, который использует в работе промышленное сырьё для создания концептуальных управляемых скульптур и сооружений. Его работы часто несут сатирический характер, основанный на идеях социального, политического, культурного или исторического значения. Он родом из города Русе, Болгария, в настоящее время живет и работает в Калифорнии, США. Он изучал промышленный дизайн в Калифорнийском Колледже Искусств. Его работы завоевали ряд премий премий и признание в Соединенных Штатах Америки и Европе.

Персональный сайт Константина www.madeinconstantine.com

Martin

Мартин Стрэнка
Чехия 14

Мартин Стрэнка - профессиональный фотограф, родился 13 апреля 1984, в Чехии. Отличительное видение Стрэнки фотографии определено как уникальное пространство, расположенное в равновесии и спокойствии, в то время как его утонченные и блаженные изображения существуют в узком окне нескольких секунд между сном и пробуждением. В течение прошлых лет он выиграл 40 главных международных премий в области фотографии в различных конкурсах, включая «Профессиональный Фотограф Года», «Восходящий Талант» в фото конкурсе NikonInternational, Sony World Photography Awards, EISA PhotoMaestroи «Международная Фото Премия» три года подряд.

Его персональные и коллективные выставки были показаны от Южной и Северной Америке, через всю Европу до Азии. Его фотографии выставлялись в таких городах, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Токио, Милан, Лондон, Майами, Прага, Гонконг, Киев и многих других. Работы Стрэнки были представлены в престижных галереях, таких как галерея Getty Images и галерея Saatchi. Его работы гордо стоят на ровне с подобными работами Энди Уорхолла, Энни Лейбовиц, Бэнкси, Дамиана Херста, Гельмута Ньютоно, Альберта Уотсону и Роксанн Лоуит.

Он является создателем обложек для крупнейших нью-йоркских изданий, таких как Harper Collins Publishers и Sterling Publishing. Кроме того, он сотрудничает с другими книгоиздателями, музыкальными продюсерами и художниками во всем мире.

Он любит запах осени и сверкающие частички пыли, плавающей в закате.                

Персональный сайт Мартина www.martinstranka.com

   ПРИЗЫ

   В каждой категории будет определен победитель, который получит денежный приз в размере:

   € 4 000* - Живопись
   € 4 000* - Скульптура и инсталляция
   € 4 000*- Фотография
   € 4 000* - Флористика

   *Со всех премий будет удержан предусмотренный по закону налог в размере 15%

 

   Место проведения фестиваля

   "ARTLEVEL design festival" будет проходить в центре современного искусства "М17".

Центр современного искусства "М17" находится по адресу:
Украина, г.Киев, ул.Горького (Антоновича), 102-104.

 

   Регистрационный взнос

   Взнос за участие предназначен для возмещения затрат на организацию и проведение фестиваля.
   Размер взноса за одну работу в любой из категорий составляет    € 50,00. Если конкурсант желает предоставить на рассмотрение более одной работы в одной категории, в таком случае, регистрационный взнос для второй и каждой из последующих работ в одной категории составит € 25,00.

   Регистрационный взнос для студентов составляет € 40,00 за первую работу и € 20,00 за каждую последующую в одной категории. Для подтверждения статуса студента, участник должен предоставить копию студенческого билета. Участник должен сохранить документ об оплате. Банковские услуги не входят в сумму оплаты регистрационного взноса. Вступительный взнос не возмещается.

 

   Информация для жителей Украины

   В связи со сложившейся ситуацией в Украине, для участников из этой страны введены льготы на регистрационный взнос. Размер взноса за одну работу в любой из категорий составляет 800 грн. Если конкурсант желает предоставить на рассмотрение более одной работы в одной категории, в таком случае, регистрационный взнос для второй и каждой из последующих работ в одной категории составит 400 грн.

   Регистрационный взнос для студентов составляет 350 грн. за первую работу и 200 грн. за каждую последующую в одной категории. Для подтверждения статуса гражданина Украины, при заполнении анкеты, необходимо прикрепить копию любого документа, подтверждающего Вашу личность и гражданство. Студентам украинских ВУЗов достаточно будет прикрепить к анкете копию студенческого билета.

 

   Условия регистрации

   Участники могут зарегестрироваться до 24 августа 2015 года, заполнив и отправив анкету участника.

Анкета участника

 

   Оплата регистрационного взноса

   Оплата осуществляется путем банковского перевода:

1) Для всех конкурсантов:

Наименоваение предприятия - Павлова О.В. ФОП
Счет предприятия в банке - 26006050258843
Наименование банка - Privatbank, Dnipropetrovsk, Ukraine
SWIFT Code банка - PBANUA2X
Адрес предприятия - UA 49038 Днiпропетровська м Днiпропетровськ вул Боброва д.21акв.29
IBAN Code - UA143052990000026006050258843

Рекомендуемые банки-корреспонденты:

Счет в банке-корреспонденте - 100-947012110
SWIFT Code банка-корреспондента - DEUTDEFF
Банк-корреспондент - DEUTSCHE BANK AG ,Frankfurt, Germany

ИЛИ

Счет в банке-корреспонденте - 400886700401
SWIFT Code банка-корреспондента - COBADEFF
Банк-корреспондент - Commerzbank AG ,Frankfurt am Main, Germany

 

2) Для конкурсантов, проживающих на территории Украины:

Наименоваение предприятия - Павлова О.В. ФОП
Счет предприятия в банке - 26003050261093
Наименование банка - Приватбанк, Днепропетровск, Украина
МФО 305299
ЄДРПОУ/ДРФО 3141709365

 

   Заключение Контракта

   Организаторы фестиваля ARTLEVEL design festival предлагают конкурсантам заключить двухсторонний Контракт и подписать Акт об оказании услуг. Данное условие является обязательным. Заключая данный контракт и подписывая Акт, конкурсант получает гарантии, что его регистрационный взнос будет зачислен на имя компании организатора фестиваля, а его работа будет рассмотрена в обязательном порядке.

 

   Ответственность

   Организаторы фестиваля ARTLEVEL design festival предпримут все меры безопасности по охране и сохранности предоставленных произведений, но не несут ответственности в случае кражи, пожара или любого рода повреждения работ или за лиц, которые могут причинить вред работе на разных этапах мероприятия. Страховое покрытие должно быть предусмотрено самим участником.

 

   Соглашение

   Решение жюри фестиваля является окончательным и безповоротным. Победившие в своей категории участники имеют право отказаться от премии, не требуя какой-либо компенсации от организаторов ARTLEVEL design festival. В таком случае приз будет распределен в соответствии с рейтингом установленным жюри. Каждый участник дает разрешение организаторам фестиваля на публикацию, экспонирование, размещение работы и всех связанных с ней текстовых материалов с целью осуществления коммуникации с аудиторией в любой форме и без исключений.

При возникновении вопросов, Вы можете связаться с нами по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.